Книги, игрушки, всё для дома, семена wwww4.com интернет магазин
Книги, игрушки, всё для дома, семена

   Исключить отсутвующие книги
Как похудеть

КНИГИ

Среды и платформы разработки, компонентные технологии

Основы программирования и алгоритмы

Другие языки программирования

Java

С, С++, C#

Разработка специализированных приложений и компьютерных игр

Методы программирования

Delphi

Программирование графики и анимации

Тестирование ПО

Информационные технологии. Компьютеры


телефон (495)109-01-54 (495)
109 01 54


способы оплаты

Доставка от 0 руб,
почтой, курьером,
пункты выдачи
в городах России




Программирование. База данных "Клиенты"
Ранние версии имели номера Access 2.0 и Access 95. Затем была версия Access 97 и последняя версия Access 2000. В настоящее время наиболее широкое распространение получила версия Access 97. СУБД Access 97 является удобным средством для создания и эксплуатации достаточно мощных баз данных без необходимости что-либо программировать. В тоже время работа с Access не исключает возможности программирования. При желании систему можно развивать и настраивать собственными силами, но для этого надо владеть основами программирования на языке Visual Basic for Applica io (VBA). Ещё одним дополнительным достоинством этой СУБД является интегрированность этой программы с MS Excel, Word и другими программными пакетами MS Office 97. Система управления БД Access является системой управления реляционной БД и содержит комплекс прикладных программ, предназначенных для создания локальной БД на одном компьютере (ПК), общей базы данных в локальной сети с файл–сервером или создания приложения пользователя, работающего с БД на SQL – сервере.
...

Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM) Жарков В.А. Жарков Пресс 2008


разместить на форуме

Автор:Жарков В.А.
Издательство:Жарков Пресс
Год:2008
Цена:
1 рубмягкая обложка
Cтраниц 522
Аннотация:XIV - вспомогательные в играх объекты. Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки двухмерных и трехмерных игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 или предыдущей версии Windows Mobile 5. 0) на основах самого популярного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2008 и самой известной, современной и перспективной технологии DirectX 9. 0с или 10 самой мощной корпорации Microsoft. IV - крестики-нолики; Все программы из книги и с прилагаемого компакт-диска могут быть вставлены в различные игры и приложения Visual Studio и DirectX 2002-2008 годов. В XVII - методика упаковки разработанной в VS игры и ее развертывания на мобильном устройстве. VII — "Тетрис" по сборке полос; В части I даны краткие основы Visual Basic для смартфонов. Также адресована начинающим и опытным пользователям, программистам любой квалификации, а также учащимся и слушателям курсов, студентам, аспирантам, учителям, преподавателям и научным работникам. В части 11 подробно с большим количеством примеров приведена общая обучающая методология проектирования типичной игры, когда в качестве летающих игровых объектов используются различные предметы. VI — игра типа "Поле чудес" по угадыванию слова по буквам; V - две игры "Змейка"; VIII - ролевая игра на примере сюжета о пещерных людях Адаме и Еве; IX - теннис; X - полностью функциональная карточная игра в покер; XI — игра в кости; XII - математическая игра; XIII - генерирование летающих объектов; В части XV приведены установка DirectX, теория двухмерной и трехмерной графики DX. В XVI - методология проектирования на основе DX и VB типичных и широко распространенных трехмерных игр на примере игры по управлению автомобилем, едущим по дороге с препятствиями; все объекты в этой игре проектируются в виде сложных пространственных сетчатых объектов с текстурой. Согласно классификации описаны методологии программирования следующих типичных двухмерных игр: в части III - сборка разрезанной картины заменой местами ее масштабируемых частей; Методично и последовательно решаются типичные задачи по разработке базовой учебной игры и всех подобных игр. Книга предназначена для всех желающих быстро изучить основы программирования разнообразных двухмерных и трехмерных игр и приложений на базе самого популярного, совершенного и перспективного (в мире программирования) языка высокого уровня Visual Basic и самой современной и мощной технологии DirectX последних версий 2002-2008 годов для мобильных телефонов и смартфонов, сразу же проектировать сложные игры и приложения и применять их на отдыхе и практике в разнообразных сферах деятельности. Приведены методики анимации, управления, обнаружения столкновений и уничтожения подвижных объектов на одной или нескольких диалоговых формах, программирования уровней сложности и подсчета очков, воспроизведения звуковых файлов, улучшения графики за счет использования прозрачности, добавления фона экрана, применения спрайтов, приостановки и повторного запуска игры, изменения траектории летающих объектов и многих других компонентов игры.
найти похожие
временно отсутсвует
в продаже

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами

ИП БАЙДИМИРОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ ОГРН 304246536100619 ИНН 246504450850 КПП 246500000 СВ-ВО 24 000675526 от 27/02/2002 Р/С 40802810900200001155 К/С 30101810100000000787 БИК 044525787 ОАО «УРАЛСИБ» Г. МОСКВА 107023 Москва, ул Малая Семеновская 3. Почтовый адрес 107023 Москва-23 а/я 17

телефон (495)109-01-54 (495) 109 01 54

wwww4.com Интернет магазин книги почтой